Уважаемые знатоки, помогите, пожалуйста, справиться с моей проблемкой Началась ерунда эта еще по пути из германии (2 года назад) Загорелась желтая масленка (вроде она называется количества и качества масла). С тех пор она периодически загорается и гаснет, а иногда включается звуковой сигнал и появляется надпись масленка и «-1,5L». При этом по щупу все окей (масло по-моему не ест вовсе). Горит и после замены масла и фильтра. Иногда может не гореть месяц, а иногда загорается и гаснет постоянно. Есть субъективное мнение (мое) что во влажную погоду загорания значительно учащаются. Но и по сухому бывает горит. На сервисе говорят меняй датчик, но стоит он прилично +работа не мало, а уверенности в том что это поможет нету. Я подозреваю, что дело может быть в проводке где-нибудь под днищем. Может есть у кого такой опыт? Возможно кто-то сможет переслать схемки где найти этот датчик на двигателе и прозвонить проводку? Я бы сам чего поковырялся.. VIN wdb1680311J536249 А как посмотреть пробег на последнем ТО? Заранее благодарен, Антон