Фирмы Daimler и Bosch договорились с Сан-Хосе о беспилотниках

Тема в разделе "Новости", создана пользователем NewsMaker, 12 дек 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    В июле нынешнего года компании Bosch и Daimler анонсировали проект по запуску беспилотных такси в Калифорнии, который должен стартовать во второй половине 2019 года. Теперь партнёры подписали меморандум о взаимопонимании с властями Сан-Хосе. Именно в этом городе и будет развёрнут пробный проект (заметим, не первый в своём роде).

    [​IMG]
    Мы предполагали, что в Золотом штате на дороги выйдут автономные вэны V-класса, как это сделано в опыте в Китае. Но оказалось, что сервис в США будет основан на беспилотных «эсках» с уровнем автономности 4/5 по шкале SAE.

    [​IMG]
    Управлять пробным сервисом поручено подразделению Daimler Mobility Services. Машины с пассажирами должны двигаться полностью автономно, но для подстраховки в каждой будет присутствовать водитель. Поскольку это лишь эксперимент, человек будет наблюдать за действиями автоматики.

    Услуга беспилотных такси поначалу будет доступна лишь ограниченному кругу лиц. Они должны пользоваться мобильным приложением с «интеллектуальным объединением услуг мобильности, таких как каршеринг (car2go), сервис поиска перевозчиков (mytaxi) и подбора оптимального маршрута (moovel)». Вызванные со смартфона беспилотники будут курсировать в транспортном коридоре Сан-Карлос — Стивенс-Крик между центром города и западной частью Сан-Хосе.

    [​IMG]
    Параллельная новость: другой совместный проект — объединённая компания мобильности Даймлера и BMW Group будет создана в начале 2019 года. Ранее партнёры намеревались успеть до конца 2018-го, но не получилось. Одобрение от Еврокомиссии получено, однако ещё идут переговоры с антимонопольными органами США — объясняет Daimler.

    «Пилотный проект, который мы совместно запускаем, позволяет изучить, как беспилотные автомобили могут нам помочь привести наши возможности в соответствие с запросами мобильности будущего», — витиевато прокомментировал Сэм Ликкардо, мэр Сан-Хосе. Соответственно, пока в задачу Боша и Даймлера входит выяснение опытным путём, как оптимальнее всего интегрировать беспилотники в общую транспортную систему. Ну а в перспективе подобный сервис может стать платным, как это уже проделали Lyft и Aptiv, а также Waymo.

    Drive.ru
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей