Посмотрел сегодня на выкрутасы. Удивил темп и скорость, с которой гонщег выписывает. :thank_you2: http://vkontakte.ru/video1817919_79605544 Есть вопросы. Может кто объяснит, как на полном приводе такое можно творить? Там что, есть возможность раздельно тормозить передней и задней осями? Что-то добавляют? :dntknw: Или может так: При нажатом тормозе и дроселлировании перед "прикусывает" и момент перераспределяется на заднюю ось. Получаем дрифт "заднеприводного формата". При затягивании ручника и дроселлировании - момент перераспределяется на переднюю ось и получаем "дрифт переднеприводный". Так нет?
На скока знаю, авто для дрифта должно быть заднеприводным, а таким моделям как субару и мицубиси эволюшн (изначально полонприводным)урезали передний привод и они тож дрифтили на соревнованиях в японии.
И на полном приводе нормально вырисовывает: http://www.mercedes-club.ru/forum/showthread.php?t=3566 Верхняя ссылка не открылась…
дрифт, как явление , присуще только для заднеприводных машинах... бросание в неуправляемый занос полноприводной машины не является дрифтом)))
ничего сверхъестественного в этой машине нет у нее просто достаточно мощности для таких трюков + мастерство пилота из спецдевайсов нарыл только раллийный ручник, вертикальная рукоятка а вообще дрифтить можно на любом приводе, только теорию нужно еще уметь применять на практике
Я охрениваю с Ваших постов, сплошные газетные штампы....на видео что, компьютерная графика что-ле???? Нужно знать устройство спортивных полноприводных тачек и тормозную систему раллийных машин....у них момент трансмиссии перекидывается, и контура тормозов можно менять . Плюс мастерство гонщеГа!!!! Пиф появится, получше Вам всем расскажет. leasantry:
если есть мощ, или подморозило, ставишь на ручник, заднюю врубаешь и крутишься как циркуль))))))))))) А ваше есть профи, которые на переднем дрифтят (на Цивике япошка этим како-йть занимается, читал в журнале про него)))
Нужно знать устройство спортивных полноприводных тачек и тормозную систему раллийных машин....у них момент трансмиссии перекидывается, и контура тормозов можно менять . Я чета так и подумал...
и почему когда для Д1 гран при строили Эво и Импрезу (чтобы она нормально ехала боком) команды вбухивали туды по 50к бакинских? Для прикола чтоле?