На днях довелось тестить Chevrolet Tahoe 1) Ощущения сидя за рулем полной безопасности и неуязвимости thumbup55 высокая посадка прекрасный обзор несмотря на внушительные габариты к машине привык в течении 2-3 минут до ощущения ,что ездил на нем всю жизнь, огромные зеркала прекрасно покрывают огромные площади заднего вида. 2) черный салон с пластиком не самого худшего качества но в процессе эксплуатация я думаю заскрипит. Отделка темное дерево на мой вкус очень даже не плохо по сравнению с модой на серебристый пластик окрашенный под алюминий. Достаточно хорошо читается приборная панель(приятная зеленая подсветка) 3)за пол часа катаний ни разу не возникло проблем с обнаружением какой либо кнопки или клавиши все там куда тянеца рука. не понравилась толщина руля(почему то тонковат)но оплетка кожа. Сидения кожа с множеством настроек я с ростом 185 и весом 120кг очень легко и удобно уселся. 4) Тестили на асфальте не первой свежести но без явных выбоин легко разогнал машину до 170км. Как мне показалась вполне не плохая динамика для такого монстра. удивило,что машина практически не раскачивалась и как влитая держала достаточно не ровную дорогу мягко проглатывя все неровности. Очень огорчил стук в подвеске с отдачей на кузов при прохождении на невысокой скорости дорожных швов, стыков (тестил авто с катками на 17 есть с вариантом 20) 5)расход по компу показал 23.3 литра при езде педаль в пол. При спокойной езде отключается половина цилиндров. А чуть не забыл,а как он хорошо рычит. Впечатления от авто осталось достаточно приятно Характеристики LTZM 5.3 Количество / расположение цилиндров 8 цилиндров, V-образное расположение Рабочий объем 5328 Номинальная мощность 239 / 325 @ 5200 Максимальный крутящий момент 470 / 4200 Полный привод Стандарт Максимальная скорость 192 Передняя подвеска Независимая, торсионная Задняя подвеска Зависимая, пружинная Разгон 0-100 км/ч 9,0 Размер шин 265/70 R17 Коробка передач Автоматическая Расход топлива (л/100 км) *: городской цикл 17,9 загородный цикл 10,1 смешанный цикл 13,0
клёво, люблю я америкосов, типа такого и фуллсайзы старые. но нолвый Линк Навигатор на порядок выше ИМХО...
И как тебе калининградская сборка? Тоже смотрели его, но стоящий рядом в салоне клон Кадиллак Эскалейд показался поинтереснее, хотя и дороже Окрашен и собран на порядок лучше
Согласен,что интересно было бы прокатица на линкольне или кадилаки но к сожалению унас нет а по сборке на первый взгляд претензий нет должно время показать
НЕТ я и не собирался решаца на тест драйв попал случайно заехал к товарищу работающему в этом салоне он меня и отправил прокатица и фотик случайно оказался с собой
у вас взгляд похож, в общем не могу объяснить, но будете смотреться гармонично))) суть даже не в размере))))