Бортовой Журнал 140 CL 500 1996

Тема в разделе "CL-класс", создана пользователем NikCorvette, 9 фев 2009.

  1. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Лень, пункт 2 и 3 мне непонятен..............да и зачем так сложно?
     
  2. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    чтобы при дневном свете не видно было оригинальных шкал
     
    1 человеку нравится это.
  3. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Можно сделать постоянное свечение диодов при заводе машины ( от зажигания) и затонировать по сильнее стекло, эфект будет, но пункты 2 и 3 я все равно не пойму????


    Лень, это приборы, с ними реально нужно аккуратнее:pleasantry:
     
  4. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    завтра найду в бенцворлде, покажу о чем я
     
    1 человеку нравится это.
  5. NikCorvette

    NikCorvette Well-Known Member

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Москва
    Ждем :)
     
  6. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Давай, мне тоже интересно взглянуть, а то мне кажется , что я примерно понимаю о чем ты толкуешь, но хочется и увидеть , мож это все реально и гораздо проще, чем ты описываешь;)
     
  7. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Зачетный 140!
     
  8. NikCorvette

    NikCorvette Well-Known Member

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Москва
    ВИдел я эти работы. Мне ни одна не понравилась :)

    Есть такие опорные точки:

    - белых шкал (не самих шкал, а подложки) быть не может, не люблю по ряду причин
    - хочется все же а-ля оптитрон, т.е. работающую при включенном зажигании.
    - Шкалы точно должны быть белыми.
    - контроььный лампы не должны быть видны, когда не светятся :)

    Соотвественно остается открытым вопрос дизайна самих шкал. Вообще я не являюь ярым поклонником старого мерсо-дизайна приборок, меня он удручает, хотя, не сопрю, читается замечательно. Я как раз таки хочу максимально уйти от похожести на родной дизайн. Отсюда и вариант стиль 220. Так же очень мне нравилась приборка у меня на линкольне

    [​IMG]

    Т.е. по стилю мне нравится минимальное колличество линий и надписей ) Некий минимализм )

    В общем продолжаю выдумывать :)
     
  9. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Вообще при встрече приватно обговорим:smoke:
     
  10. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    2Pifagor

    Лень, фотки не нашел????
     
  11. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    неа
     
  12. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe

    Ты наверное теперь фотку искать будешь так же быстро как я тебе отвечал по музону:grin:
     
  13. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    учитывая, что ты мне так и не ответил...
     
  14. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Разве, а по телепону мы разве и не говорили:pleasantry:
     
  15. NikCorvette

    NikCorvette Well-Known Member

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Москва
    Продолжу флудить на тему своего 140 )

    А можно ли каким-то боком прикрутить к 140 систему, которая будет работать аналогично Кейлес-Гоу?
    И ручку кпп приколхозить от 220 с кнопкой красивой ) С открывание дверей проблем не вижу, блэк-баг рулит, а вот с запуском... как бы схимичить? ПОнятно, что родную систему прикохозить нереально или очень сложно, а вот альтернативу заколхозить никто не пробовал? (Сракерские варианты, типа авиационных тумблеров и красных конопок не рассматриваю)
     
  16. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Нереально, я узнавал и продумывал. Долго рассказывать почему.
     
  17. NikCorvette

    NikCorvette Well-Known Member

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Москва
    Хотя бы основные проблемы подскажешь? В чем сложость? Нереального ведь ничего нет, вопрос геморойности...
     
  18. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    кулиса на 220 - часть ключа от машины
    чтобы это работало, надо воссоздать всю электрику от 220 + поставить от него коробку (кулисе надо чем-то управлять).
    если задача сделать просто старт с кнопки на рычаге (с вставленным штатным ключом), то это можно, но, ИМХО, какой-то это дурацкий понт, я такого не понимаю.
    а полноценный КейлесГоу сделать мега-сложно и мега-затратно.
     
  19. NikCorvette

    NikCorvette Well-Known Member

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Москва
    Что внедрить полностью штатный кейлес-гоу это непросто, тут даже вопросов нет. В этом я не сомневаюсь. Я говорил о том, что бы сделать систему, на базе ББС.
    Откроет он машину по метке, далее. Нам нужно что бы кпонка на кпп последовательно включала АСС-IGN-START. Собственно то, что мы и делаем ключом, поворачивая его. Это тоже не проблема, через не особо сложную систему реле. Не знаю стоит ли в ключе 140 штатный иммобилайзер, т.е. необходимо ли его наличие в личинке для запуска машины, но даже если и так, то это тоже обходится, оставим родной ключ в машине рядом с его приемником и запрятав конструкцию куда подальше ) Таким образом все охранные функции будет выполнять уже ББС.... В общем летом будет настроение, заморочусь может. НА одной машине я так уже делал. Там хозяину не нужно было открывнаие дверей дистанционно. Он просто хотел что бы ключ ему был не нужен. Он открывал дверь брелком, потом садился в машину и 3 раза подряд нажимал кнопку на торпеде. Производился запуск. Четвертое нажатие - машина глушила двигатель. Причем так же присуствовала функция, что машина могла быть заглушена только на паркинге.
    В общем может попробую. :) Пасиб за обсуждение.
     
  20. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe


    Ставь Блек Баг Супер и не выноси себе мозг, очень надежная охрана, плюс функции кейлес-гоу откр/закр машины. Заводить правда все равно с ключа будешь.

    :pleasantry:
     
  21. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица

    Хорошая машинка, только ИМХО, салон бы на перешивку и доработку пустить, дисочки правильные поставить и обвес по теме...:)
     
  22. NikCorvette

    NikCorvette Well-Known Member

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Москва
    Да поставлю конечно :) На 210 у меня такой стоял, оч удобно :) Но мозг-то повыносить самому-себе можно же :)

    Личку глянь :pleasantry:
     
  23. NikCorvette

    NikCorvette Well-Known Member

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Москва

    Все будет, но не все сразу :pleasantry:
     
  24. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe

    Взглянул;)
     
  25. Paha

    Paha Active Member

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    МО г. Раменское
    Ты компрессор центральных замков не разбирал случаем?
     
  26. NikCorvette

    NikCorvette Well-Known Member

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Москва
    2 Paha

    Не, он пока живой )
     
  27. Paha

    Paha Active Member

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    МО г. Раменское
    поздравляю) пойду значит методом тыка снимать)
     
  28. NikCorvette

    NikCorvette Well-Known Member

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Москва
    Да зачем тыка! В нете встречал немало обзоров, как его чинить. Сейчас нет времени искать....
     
  29. Paha

    Paha Active Member

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    МО г. Раменское
    искал не нашёл, а увиделв живую и офигел)))
     
  30. 140Long

    140Long New Member

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собираюсь покупать СL
    вопрос :
    Сколько нужно зарабатывать что бы ездить\обеспечивать CL W140 500\600 ?Я зарабатываю 30-45 тысяч,стоит ли мне вообще думать о покупке такого авто?

    Заранее благодарен!:this:
     

Поделиться этой страницей