BMW X5M, X6M!

Тема в разделе "BMW", создана пользователем HERMÈS, 4 апр 2009.

  1. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    Дим, через 30 лет о Х6 ни кто не вспомнит :this:

    В авторевюшном тесте если внимательно посмотришь то разница между 1и2 в баллах минимальная
    И там участвовал ML который уже выпускается много лет
    ML был с пакетом оф роуд, который умыл всех в прохордимости но за это ему баллов не давали ;), а если-бы он был со спорт пакетом то 1-ое место отдалибы ему!:redbul:
     
  2. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Про МЛ через 5 уже никто не вспомнит :)

    з.ы. Если бы у Бабушки был бы йух, то она была бы Дедушкой :redbul: :grin:
     
  3. zloi_bot

    zloi_bot MAY THE 4TH BE WITH U

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    москва
    еслиб не было Мыла то и класс вседорожников как таковой отсутствовал бы так что попрошу не передёргивать :)
     
  4. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Про "если бы да кабы...." - см. выше :) свято место пусто не бывает (с)
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2009
  5. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    Димо! Есть ML с пакетом оф роуд и есть ML со спорт пакетом! На нем подвеска совсем другая! И тех плюсов которые заработал х6 по отношению к ML не было бы!
    Х6 лучше по эргономике, согласен там менее джиповская посадка, на этом все!
    Х5 нормальное корыто, гораздо более продуманное, х6 это продукт больного ума, ничего нового придумать не смогли :pleasantry:
     
  6. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Начнем с того, что ни один из них не внедорожник, по крайней мере, в моем понимании :) И именно поэтому мне нравится х6 :)
     
  7. zloi_bot

    zloi_bot MAY THE 4TH BE WITH U

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    москва
    не понимаю Ваше "понимание" ))))
     
  8. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    посмотри фотки в авторевю, там есть така где видно что ML раскорячило очень хорошо и вылез он сам!

    ясное дело с G не сравнить, но в журнале тест некорректный!
     
  9. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Некритично :)
     
  10. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Для тех, кто на бронепоезде, повторяю: мне паралелльно, как раскорячило МЛ :grin: , ибо мне не интересны внедорожные качества автомобилей; а Х6 мне просто нравится :thank_you2:
     
  11. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    Надо брать:smoke:
     
  12. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    офф: седня ездил на дачу......две блокировки пришлось включить....:scare2::scare2::scare2::scare2: на мыле\ху6 засел-бы без вариантов...:nea:
     
  13. trin

    trin Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Я все мечтаю поездить на гелике по грязи, заблокировав все колеса =)
     
  14. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
  15. HERMÈS

    HERMÈS **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都
  16. HERMÈS

    HERMÈS **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都
    официальный safety car на Qatar MotoGP 2009:)
     

    Вложения:

  17. HERMÈS

    HERMÈS **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都
    BMW X6 M and BMW X5 M priced in the $80,000 range

    Even though BMW has not revealed the official pricing today, we learned that the BMW X6 M will be priced in the high $80,000 range, while the “twin brother”, X5 M, a few thousand cheaper.
    This is quite unexpected, especially since many of us were betting on the base price to jump over the $100,000 mark. The German pricing released last week were showing the BMW X6 M being valued at 108,500 euros while the X5 M followed closely with a base price of 105,900 euros.
    BMW is looking to keep the pricing within an acceptable range and not far from the higher X-models. Will this convert more X6 buyers over to the M models? Time will tell, but for now, we are pleased to see those numbers.
     

    Вложения:

  18. HERMÈS

    HERMÈS **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都
    ............
     

    Вложения:

  19. HERMÈS

    HERMÈS **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都
    ...........
     

    Вложения:

  20. HERMÈS

    HERMÈS **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都
    ..............
     

    Вложения:

  21. HERMÈS

    HERMÈS **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都
    Превосходные ездовые качества BMW X5 M и BMW X6 М визуализируются в характерном для версии BMW М дизайне. BMW X5 M излучает мощь и эксклюзивность, а BMW X6 М - динамику и спортивный характер. Аналогичные элементы дизайна в передней части автомобиля указывают на одинаковый динамический потенциал обеих моделей. В салоне атмосфера класса «люкс» сочетается с типичным для автомобилей BMW М оформлением кокпита. Уверенное управление выдающимся динамическим потенциалом – лейтмотив оформления интерьера.

    Для BMW X5 M и BMW X6 М был разработан новый высокомощный двигатель V8, мощностные характеристики которого точно «подогнаны» под характер обеих моделей. При рабочем объеме 4395 кубических сантиметров он развивает максимальную мощность 408 кВт/555 л.с. при 6000 об/мин. Новый M TwinPower Turbo – первый в мире двигатель с общим выпускным коллектором особой конструкции и технологией двойного наддува Twin Scroll Twin Turbo. Турбонагнетатели вместе с катализаторами расположены в V-образном пространстве между рядами цилиндров. Такая конфигурация позволяет получить типичную для версии М острую характеристику срабатывания, линейную характеристику мощности и постоянную кривую крутящего момента, который сохраняется на неизменном высоком уровне в широком диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент 680 Нм двигатель выдает в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин.



    Обе модели, наряду с несравненной динамикой движения, имеют лучшие показатели эффективности среди конкурентов. Кроме оптимизированного с точки зрения КПД двигателя с системой непосредственного впрыска топлива High Precision Injection, автомобили оснащены уже известными и новыми элементами пакета мер BMW EfficientDynamics. Это коробка переключения передач с оптимизированной работой сцепления, управление в зависимости от потребностей электрического топливного насоса, отключаемый компрессор кондиционера, а также представленное впервые в BMW 7-й серии регулирование по объемному расходу гидравлической жидкости в системе подавления кренов кузова.

    Спортивная автоматическая коробка передач М с шестью передачами, дополнительно оптимизированной динамикой переключения и выдающимся комфортом переключения, подчеркивает спортивный характер обеих моделей. Для уменьшения времени переключения используется регулировка нового типа: для уменьшения момента двигателя отключается впрыск и зажигание отдельных цилиндров. Управление осуществляется через электронный селектор или по выбору в М-стиле, с помощью алюминиевых лепестков переключения передач на рулевом колесе. В любое время можно быстро вмешаться в выбор передачи, нажав на лепесток переключения передач даже в режиме «D». В режиме «М» для достижения максимальных показателей ускорения возможна активация функции автоматического контроля разгона Launch Control. На управление двигателя и коробки передач можно влиять через режим Power. При этом на выбор предлагаются программы движения «Sport» и «Efficient».



    Динамические характеристики и показатели расхода топлива автомобилей BMW X5 M и BMW X6 М: разгон [0-100 км/ч]: 4,7 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч (275 км/ч с опциональным пакетом M Driver’s), средний расход топлива по ЕС: 13,9 л/100 км, выбросы СО2 по ЕС: 325 г/км.

    BMW X5 M и BMW X6 М – первые полноприводные модели подразделения BMW М GmbH. Интеллектуальная система полного привода BMW хDrive и система контроля привода и ходовой части Dynamic Performance Control были специально адаптированы под высокодинамичные ездовые качества автомобиля версии М. Характерные признаки – выдающаяся динамика движения при высочайшей курсовой устойчивости и исключительной тяге. Недостижимая ранее в этом сегменте маневренность и несравненная нейтральная поворачиваемость также повышают удовольствие за рулем.
    Интеллектуальная система полного привода xDrive перераспределяет приводной момент между передними и задними колесами. Система Dynamic Performance Control дополнительно перераспределяет тяговое усилие между колесами задней оси, позволяя особо динамичное ускорение на выходе из поворота. Система интеллектуального полного привода BMW хDrive, Dynamic Performance Control, cистема динамического контроля устойчивости DSC, гидроусилитель руля с переменным усилием Servotronic и система Adaptive Drive централизовано координируются единым блоком – интегральной системой управления ходовой частью Integrated Chassis Management (ICM). Таким образом, открывается существенный потенциал с точки зрения маневренности, тяги и курсовой устойчивости и улучшается динамика движения и безопасность.

    Адаптированная специально для моделей BMW X5 M и BMW X6 М система рулевого управления Servotronic создает усилие в рулевом приводе в зависимости от скорости движения автомобиля. Характер изменения передаточного отношения можно задать с помощью двух характеристик. Большой коэффициент усиления рулевого управления при низких скоростях движения позволяет комфортабельное маневрирование при парковке автомобиля. Четкая обратная связь вследствие повышенных усилий на рулевом колесе при высоких скоростях движения способствует уверенной езде, а также точности управления. Наряду со стандартной конфигурацией с помощью клавиши EDC или М Drive можно включить спортивный режим («Sport») с бескомпромиссно спортивной характеристикой для особо динамичного вождения.

    Ходовая часть с передней подвеской на сдвоенных поперечных рычагах и интегральной четырехрычажной задней подвеской предлагает характерную для версии М эластокинематику. BMW X5 M и BMW X6 М серийно оснащаются пневмоподвеской с регулированием дорожного просвета на задней оси и системой управления подвеской Adaptive Drive с электронной регулировкой жесткости амортизаторов (EDC), а также активной системой подавления кренов. Новые тройные опоры обеспечивают особую чувствительность при срабатывании рессора и амортизаторов. С помощью клавиши EDC или М Drive можно задать характеристику изменения жесткости амортизатора и характеристику изменения передаточного отношения рулевого управления в обычном («Normal») или спортивном («Sport») режиме. Настройка системы EDC и системы подавления кренов в М-стиле гарантирует линейность нарастания поперечных сил при динамичном прохождении виража. Высокомощная тормозная система облегченной конструкции обеспечивает исключительно эффективное замедление с оптимальной силой дозирования тормозного усилия и надежную фиксацию автомобиля на стоянке.




    С помощью клавиши DSC можно активировать режим M Dynamic Mode (MDM). В этом режиме пороги срабатывания регулирующих воздействий на тормоза и мощность двигателя увеличиваются. В результате этого, а также вследствие подчеркнуто «заднеприводной» настройки xDrive (основная часть крутящего момента передается на заднюю ось) и во взаимодействии с Dynamic Performance Control достигается типичная для версии М поворачиваемость. Режим MDM позволяет сохранять максимальные скорости в повороте с неограниченной безопасностью движения в предельном динамичном диапазоне. При этом автомобиль сохраняет нейтральную поворачиваемость и точно следует углу поворота рулевого колеса. При самых максимальных нагрузках в апексе поворота возможен контролируемый занос.

    Структура кузова BMW X5 M и BMW X6 М рассчитана на максимальную защиту пассажиров. Она обеспечивается в частности трехточечными автоматическими ремнями безопасности для всех сидений, шестью подушками безопасности – передние, боковые и боковые для защиты головы – а также активными подголовниками для передних сидений. Двойные биксеноновые фары включая фары дневного света, адаптивный стоп-сигнал с предупредительной функцией при резком торможении и 20-дюймовые легкосплавные диски с разными шинами на передней и задней оси и безопасные шины (Runflat) входят в серийное оснащение.

    Инновационные системы помощи водителю позволяют водителю BMW X5 M и BMW X6 М чувствовать себя за рулем уверенно. К ним относятся опциональный проекционный (Head-Up) дисплей в М-стиле, система адаптивного освещения и система автоматического переключения дальнего-ближнего света. Дополнительно к серийной к системе контроля дистанции при парковке Park Distance Control опционально предлагается камера заднего вида с функцией Top View («вид сверху»).

    Ориентированное на водителя оснащение салона BMW X5 M и BMW X6 М наряду с сиденьями в М-стиле, кожаным рулевым колесом в М-стиле и подставкой для левой ноги в М-стиле, включает также специальный кокпит в М-стиле. Кроме того, в салоне новых автомобилей также есть комбинацию приборов с тахометром с изменяемой разметкой предупредительных зон, специфичными указателями функций автомобиля и белой подсветкой дисплея.

    BMW X5 M и BMW X6 М оснащены новым поколением системы управления BMW iDrive, c помощью которой можно управлять различными функциями навигационной и информационно-развлекательной системы, системы кондиционирования и системами коммуникации, а также меню М Drive. Через меню М Drive производится регулировка EDC, включая Servotronic, DSC, режим Power и опциональный проекционный дисплей. Предпочитаемую конфигурацию автомобиля водитель может сохранить в памяти и затем включить с помощью клавиши М Drive на рулевом колесе.

    Высококачественные материалы и обивка из индивидуального предложения BMW Individual, многочисленные функции комфорта и инновационные опции информационно-развлекательной системы подчеркивают эксклюзивный и типичный для версии М спортивно-динамичный характер обеих моделей. В серийное оснащение входят в частности электрическая регулировка сидений с функцией памяти и обогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, обтянутая кожей передняя панель BMW Individual, расширенный пакет отделки кожей Merino, накладки на пороги в M-стиле, подставка для левой ноги в М-стиле, декоративные планки из сатинированного алюминия в исполнении Aluminium Shadow, а также автоматический привод задней крышки для BMW Х6 М. Среди опционального комфортного оснащения среди прочего можно назвать навигационную систему Professional, аудиосистему BMW Individual класса High End, четырехзонный климат-контроль, проекционный (Head-Up) дисплей в М-стиле, пакет полной кожаной отделки салона кожей Merino и активную вентиляцию сидений, а также панорамный стеклянный люк в крыше (BMW X5 М) или соответственно стеклянный люк с электроприводом (BMW Х6 М). Для BMW X5 М на выбор предлагается тягово-сцепное устройство с электрической откидной шаровой головкой, а для BMW Х6 М - тягово-сцепное устройство со съемной шаровой головкой. Максимальная масса буксируемого груза для обеих моделей составляет 3 тонны.


    --------------------------------------------------------------------------------
    bmwclub.ru
     
  22. HERMÈS

    HERMÈS **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都
    "The quickest production SUV we’ve ever tested. Plus, it can dance." (c) Car&Driver

    "But the fact that the X6 M is faster around the Nürburgring Nordschleife than the last-generation M3 pretty much says all you need to know about its overall performance." (c) Car&Driver

    ENGINE TYPE: twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injection

    Displacement: 268 cu in, 4395cc
    Power (SAE net): 555 bhp @ 6000 rpm
    Torque (SAE net): 500 lb-ft @ 1500 rpm


    TRANSMISSION: 6-speed automatic with manumatic shifting


    DIMENSIONS:
    Wheelbase: 115.5 in Length: 191.0 in Width: 78.5 in Height: 69.4 in Curb weight: 5254 lb


    C/D TEST RESULTS:
    Zero to 60 mph: 4.3 sec
    Zero to 100 mph: 10.7 sec
    Zero to 130 mph: 19.1 sec
    Zero to 150 mph: 27.9 sec
    Standing ¼-mile: 12.8 sec @ 110 mph
    Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.92 g
    Braking, 70–0 mph: 163 ft




    QUOTE The X6 M also comes with a launch-control function that will handle the shifts as long as you keep the gas pedal planted to the floor. Hold your foot down for just 4.3 seconds and you’ll see 60 miles per hour fly by—and that was achieved without launch control enabled. With launch control, we think a tick or two could easily be shaved off.


    QUOTE For reference, the Cayenne Turbo S hits 60 in 4.4 seconds and 100 mph in 10.8. (Does that $35K price difference look even more substantial now?)


    http://www.caranddriver.com/reviews/...take_road_test


    Для сравнения Кай Турбо С(рестайл разумеется) замеры в этом же издании:

    VEHICLE TYPE: front-engine, 4-wheel-drive, 5-passenger, 5-door wagon

    PRICE AS TESTED: $137,020 (base price: $124,415)

    ENGINE TYPE: twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injection

    Displacement: 293 cu in, 4806cc
    Power (SAE net): 550 bhp @ 6000 rpm
    Torque (SAE net): 553 lb-ft @ 2250 rpm

    TRANSMISSION: 6-speed automatic with manumatic shifting

    DIMENSIONS:
    Wheelbase: 112.4 in Length: 188.8 in Width: 77.1 in Height: 66.8 in Curb weight: 5503 lb

    C/D TEST RESULTS:
    Zero to 60 mph: 4.4 sec
    Zero to 100 mph: 10.8 sec
    Zero to 130 mph: 19.3 sec
    Zero to 150 mph: 29.6 sec
    Street start, 5–60 mph: 5.1 sec
    Standing ¼-mile: 12.9 sec @ 110 mph
    Top speed (drag limited): 174 mph
    Braking, 70–0 mph: 160 ft
    Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.88 g


    FUEL ECONOMY:
    EPA city/highway driving: 12/19 mpg
    C/D observed: 13 mpg


    __________________
     

Поделиться этой страницей