А на BMWclub`е выкладывали обратное видео. Правда речь шла о x635 и fx35 новом. fx очень уверенно обошел x6. x6 и с холостых пытался и с 3-х тыщ.
Еще раз, посмотрев на новые фоты- синий Х5 - красавчик, при том, что мне е70 особо не нравился, а Х6, хм. хм. Вкусы у всех разные, но, скажем, все признают, что купе 126 - это шедевр, а Х6 понравится лишь узкому кругу извращенцев, без обид))))) мне он напоминает жирную негритянку
А у этих машин что-то общее есть? :dash1: з.ы. Сравнить шедевр инженерной мысли и ископаемое из 80-х - это только один человек может :smoke: И он ездит на опеле
Optional features: M Driver’s Package. Back-up camera including its own very special Top View function. Head-Up Display BMW Individual High End audio system. BMW’s Professional navigation system, Active seat ventilation, Four-zone automatic air conditioning, Panorama glass roof on the BMW X5 M and an electrically operated glass roof on the BMW X6 M as well Standard features: Electrical seat adjustment complete with a memory function and seat heating at the front, Two-zone automatic air conditioning, Extended Merino leather, HiFi audio system with 12 loudspeakers and 230 Watt amplifier output, M entry trim, M footrest, Interior trim in brushed Aluminium Shadow on both models BMW Individual instrument panel finished in leather and automatic operation of the tailgate on the BMW X6 M. -------------------------------------------------------------------------------- Technische Daten BMW X5 M. Karosserie Anzahl Türen/Sitzplätze: 5/5 Länge/Breite/Höhe (leer) mm: 4.851/1.994/1.764 Radstand mm: 2.933 Spurweite vorne/hinten mm: 1.660/1.672 Wendekreis m: 12,8 Tankinhalt ca. l: 85 Kühlsystem inkl. Heizung l: 17,0 Motoröl l: 8,5 Getriebeöl: Dauerfüllung Hinterachsengetriebeöl: Dauerfüllung Leergewicht nach EU (DIN) kg: 2.380 (2.305) Zuladung kg: 600 Zulässiges Gesamtgewicht kg: 2.905 Zulässige Achslasten v./h. kg: 1.400/1.520 Zulässige Anhängelast gebremst (12%)/ungebremst kg: 3.000/750 Zul. Dachlast/Zul. Stützlast kg: 100/120 Kofferraumvolumen DIN 70020 l: 570–1.450 Luftwiderstand cx x A: 0,38 x 2,90 Motor Bauart/Anzahl Zylinder/Ventile: V/8/4 Motorsteuerung: MSD85.1 Hubraum cm3: 4.395 Bohrung/Hub mm: 89,0/88,3 Verdichtung :1 : 9,3 Kraftstoff: ROZ 95 min. Leistung kW/PS: 408/555 bei Drehzahl min–1: 6.000 Drehmoment Nm: 680 bei Drehzahl min–1: 1.500–5.650 Elektrik Batterie/Einbauort Ah/–: 90/Gepäckraum Lichtmaschine A/W: 210/2.940 Fahrwerk Vorderradaufhängung: Doppelquerlenkerachse; kleiner, negativer Lenkrollradius; Bremsnickreduzierung Hinterradaufhängung: Integralachse; räumlich wirkende Radaufhängung mit Anfahr- und Bremsnickausgleich Scheibenbremse vorne: Vierkolben-Festsattel Durchmesser mm: 395 x 36, belüftet Scheibenbremse hinten: Einkolben-Faustsattel Durchmesser mm: 385 x 24, belüftet Fahrstabilitätssysteme: DSC III (HDC, DBC, ABS, ASC-X, ADB-X, DTC, Anhängerstabilisierungskontrolle) Lenkung: Zahnstange-Servolenkung Gesamtübersetzung Lenkung :1: 19,5 Getriebeart: 6-Gang-Sport-Automatic mit Steptronic, elektronischem Gangwahlschalter und Schaltpaddles am Lenkrad Getriebeübersetzung: I 1:4,171 II 1:2,340 III 1:1,521 IV 1:1,143 V 1: 0,867 VI 1:0,691 R 1: 3,403 Hinterachsenübersetzung : 1:3,909 Reifen vorne: 275/40 R20 106Y XL RSC Reifen hinten: 315/35 R20 110Y XL RSC Felgen vorne: 10J x 20 LM Felgen hinten: 11J x 20 LM Fahrleistungen Leistungsgewicht (DIN-Leergewicht) kg/kW: 5,6 Literleistung kW/l: 92,8 Beschleunigung 0–100 km/h s: 4,7 0–200 km/h s: 16,9 0–1.000 m s: 23,5 im 4./5. Gang 80–120 km/h s: 4,3/5,1 Höchstgeschwindigkeit km/h: 250 (275/Drivers Package optional) Verbrauch im EU-Zyklus Städtisch l/100 km: 19,3 Außerstädtisch l/100 km: 10,8 Insgesamt l/100 km: 13,9 CO2 g/km: 325 Sonstiges Emissionseinstufung: EU 5 Perm. Allradantrieb, Kraftverteilung: variabel
общего нет, я говорю про дизайн в целом. Х6 никогда не станет легендой в плане дизайна (по двигателям, трансмисии - да, это прорыв для ххх, и для автопрома в целом), но это все будет использовано дальше, в другиъх моделях, а Х6 забудется, будет лишь одним из себе подобных как е90 и копейкаleasantry:leasantry:leasantry: ЗЫ: кстати, ссангенг такую машину (в плане дизайна) выпустил еще в 2006))
оба нравятся...... но больший экстаз вызывают дороги, по которым они катят....я не представляю где можно ехать у нас на этой машине....:nea::nea::nea:
Зачем в гости?! Можно проехаться по улице Жуковского в городе Москва, это самый центр - Чистые пруды. Это первое, что пришло в голову.
в нашем городе, ездить, кроме как на крузаке на 17 дисках. невозможно....утомляет....и не то чтобы ремонт колес утомляет....сколько невозможность успеть вовремя...+ постоянный контроль полотна...."как-бы вот тут очередной раз не пробить колесо".... :ireful2: Бмв делает хорошие машины.....тока не для нас....:dash1: Извиняюсь за занудство.....настроение говно...:nea:
German Pricing: BMW X5 M and X6 M It looks our German friends are quick to release the pricing of the new BMW X5 M and X6 M, same as it happened with the Z4 shortly after the launch. As expect, their pricing jumps over the 100k mark, euros of course, with the more expensive BMW X6 M being valued at 108,500 euros. The X5 M follows closely with a base price of 105,900 euros, making the “M twins” one of the most BMWs out there. I still expect the U.S pricing to be in the $90,000 range, but we’ll find out next week. One of their main competitors, the Porsche Cayenne Turbo S is priced at 133,970 euros, making the X6 M, at least on paper, a better buy. Turbo S outputs 550 horsepower. The Mercedes-Benz ML 63 AMG which has always been considered a direct competitor to the X5 is priced at 104,480 euros. We should also take in consideration the powerful Audi Q7 V12 which produces 500 horsepower and it is priced in Europe at 130,600 euros. Stay tuned for more information. Thanks for the info EnI!
http://www.bmw.com/com/en/newvehicles/mseries/x5_x6/2009/phase_2/experience.html :this:сайт запустили,прикольно сделан.