Салончик прикольный , снаружи не понял пока, и нафига сзади нужен люк, как у ритуального автобуса, тож не понял... :dntknw:
Here's a detail of the new BMW 535i Gran Turismo that deserves to be duly noted. The 535i GT features BMW's new TwinPower Turbo with High Precision Injection and VALVETRONIC technology, a single turbo with twin-scrolls that puts the squeeze on the 3.0 liter straight-six gasoline engine, internally referred to as the N55 over at BMW. This engine, as opposed to the twin turbochargers of the N54 version, is a first for BMW, coupling that single twin-scroll turbo with High Precision Injection and the variable valve management of the VALVETRONIC system. The 4.4 liter V8 that goes into the 550i GT still gets a twin-turbo but that 4.4 liter may be getting this new tech-upgrading for the upcoming X5M/X6M versions. Distinguishing the N55's performance from its predecessor includes a broadening of the torque band, the 400 Nm now peaking pretty early at 1,200 rpms, and extending all the way to 5,000 rpms. The N55 also has a map-controlled oil pump which helps conserve energy, a first for a turbocharged engine, and the improved engine management gives it a better fuel economy and CO2 emission rating than the N54. Naturally, speculation goes to the obvious next step, that BMW will introduce VALVETRONIC and High Precision (Direct)-Injection on a twin-turbo version of this 3.0 liter straight-six and dial the horsepower up to 360.
Думаю, что если б пневма была, об этом в каждом релизе кричали бы Скорее всего, подвеска тупо переехала с Е60, с поправкой на клиренс ессно :thank_you2:
ну вот как можно твой подвес от Е60 сделать на 5 см. выше, при этом не потеряв тесамые качества БМВ за которые их и покупают для меня загадка.... Да знаю все..... Крузак решает...счаз надо меньше пафоса! :redbul:
а на сколько....я так понимаю у тебя 130 мм. обычная е60 толи 145 толи 150.... а GT "по росту" между е60 и Иксом. вот и получим там цыфирь в 180 я думаю....да и на видео видно что машина не по БМВ-шному высокая...
Интересно, эту машину будут покупать в количествах, достаточных для производства? Нишевая она очень. В Америке, при всей её любви к минивэнам, MB R-class не пошел...
да, но будет не бюджетно....на фотках салон в макс комплектухе + мотор в такую машину нужен не 3 литра :meeting:
А Х5 не подойдет разве? Согласен, что каждый будет голосовать своим кошельком, просто примеряю на себя, и не могу понять, 5 метров, 4 места, огромные размеры, ну куда?
Посмотрел задние сидухи, ну х.з., они больше для лимузинов подходят, чем для семейных авто. Может я и ошибаюсь, но никак не вижу этого монстра в качестве семейного авто. Узконишевый продукт. Я думаю, что машина создавалась года три-четыре, тогда рынок рос, продать можно было все. Сейчас они бы хорошо подумали, прежде чем запускать такое.