Вот и я говорю, одна дорога к новой Ешке ПС. Х6 и Х5 стали делать в Калинграде Конфигуратор по ним работает. Дешевле вроде выходят.
Про пятёрку Гран-туризмо :thank_you2: Про седан точно никто не знает, ибо его сперва должны на выставке какой нить представить
Пятерка тож интересует.....раз они пневму на Е70\Е71 будут ставить...мож и пятерке перепадет, салон подкупает....ну и фото какбЭ хотелось посмотреть....
сорри, что без цитаты - мнение для нескольких тем. А что все пиереживают за торпедо? обтянуть кожей/алькантарой копейки стоит. я б так ваще брал тачку без кож-рож и обшивал бы нормальными цветами, трочками и сочетаниями... Одни из немногих родных салонов, что мне когда-л нравились - это у альпины (просто балдею, что они творить умеют), на мерсах иногда интересные бывают (типа Индивидкала у БМВ). На бмв индивидуалов не много реально красивых видел, но это скорее от того, что их мало, тем более в россии, где почему -то каждый второй балдеет от черного на черном...((( Короче - не смотрим на торпедо, руль, все это перешивается на ура))))) может даже дешевле, чем опция стоит можно сделать))
Да тут даже и не в деньгах дело ( хотя при нормальном подходе к перешивке не то чтоб дешево получится ) Тут сам подход неправильный - имхо на новой машине за 100 с плюсом кб. всё это должно быть :redbul:
Я вот балдею от бежевого салона и синего или вишневого кузова. А беру черный на черном. А перешивать после покупки, ну х.з. По хорошему, после покупки, о ней нужно забыть и использовать её по прямому назначению.
Ну с этим, конечно нельзя не согласиться, особенно учитывая себестоимость этого дела на заводе - тут видать маркетинг...
салончик не плохой!)) но внешне урод, не нравяться мне новые бумеры, что Х6, что семерка новая!))имхо конечно БМВ отдаляется все больше и больше от старого стиля, предыдущие поколения всей линейки БМВ мне нравились, а новые Г..но)имхо еще и чисто японскую абривиатуру добавили GT , бред какой то надо всех дизайнеров и конструкторов уволить к чертям собачим!))) БМВ превращается в хрен пойми что