Mercedes A-Class: теперь седан

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 25 окт 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Какие еще сюрпризы приберегла младшая модель Штутгарта в любимом российском формате?

    Компактные переднеприводные Мерседесы, кажется, попробовали все. Самый первый A-Class примерил инновационную архитектуру сэндвич-пола, чтобы уместить самого себя в 3,6 метра длины. Эпатажный CLA принес люксовый формат «четырехдверного купе» в гольф-класс, а потом туда же въехал CLA-универсал (извините, shooting brake). Но еще никогда A-Class не был обычным седаном.

    [​IMG]

    Впрочем, не очень-то он и обычный. На этот раз в классический трехобъемный кузов упрятали самую прогрессивную в мире компактную модель. Мы уже знакомы с хэтчбеком А-Класса, который в очередной раз установил новые правила игры в сегменте. Осталось познакомиться с его более консервативной версией, которая на некоторых рынках может стать даже более популярной.

    [​IMG]

    A-Class Limousine. Звучит абсурдно, но лимузином по-немецки называют любой седан. Прежде всего, это не замена CLA, а самостоятельная модель. Разница концептуальная: Седан А-Класса на целых 9 сантиметров короче. А еще на 2 см шире и на 1,4 см выше. Да и его колесная база на 3 сантиметра больше, чем у CLA. Еще бы три – и А-Класс догнал бы предыдущую «цэшку». Получается, в более компактном кузове компоновщики уместили более просторный салон – и никаких жертв в пользу «купейного» силуэта.

    Нельзя назвать A-Class просторным, но места в ногах на заднем ряду больше, чем в CLA, а над головой – тем более. Да и багажник большой: 420 литров. Не очень глубокий, но широкий и длинный – помещаются два «кабинных» чемодана и пара больших дорожных сумок.

    [​IMG]

    Так что самый маленький седан Mercedes-Benz – не то чтобы маленький автомобиль. В 1982 году прозвище Baby Benz получил знаменитый 190 Е – родоначальник С-Класса. А сегодняшняя «ашка»-седан на 13 сантиметров длиннее, на 12 сантиметров шире и на 6 сантиметров выше. А еще на 6,4 сантиметра превосходит «сто девяностый» по колесной базе. Вот вам и «бейби-бенц»! Да и ставки сегодня куда выше: за десять лет выпустили примерно 1,8 млн «сто девяностых», а в наши дни в мире покупают более 600 тысяч компактных Мерседесов каждый год. И это сейчас, пока статистики продаж новых А-Класса и В-Класса еще нет, а GLA и CLA только ожидают смены поколений.

    [​IMG]
    Mercedes-Benz 190 E выпускался с 1982 года и стал родоначальником С-Класса. А заодно получил прозвище Baby Benz. Так вот, A-Класс седан на 13 см длиннее


    Вопрос о смысле

    Неспешно катимся по улицам Сиэтла. Ограничение в 30 миль в час совсем не раздражает — мы еще не наигрались во все новые системы. Да и голосовая помощница по имени Мерседес (а какое еще женское имя могло тут появиться!) не против поболтать. Я не знаю немецкого, но английский наверняка был для разработчиков основным. Пытаюсь завязать разговор.

    — Какой прогноз погоды на завтра?

    — Завтра в Сиэтле солнечно, температура — плюс четырнадцать градусов.

    — Когда мы приедем?

    — В час ноль восемь.

    — Спасибо!

    — Пожалуйста!

    — В чем смысл жизни? — заходит с козырей коллега.

    — Странно, что вы спрашиваете об этом робота, — отшучивается Мерседес.

    [​IMG]

    Вообще-то Мерседес не так проста, чтобы сбить ее с толку шуточками за 299, давно испробованными на Сири, Алексе и Алисе. Откровенные глупости она просто игнорирует. Зато мастерски обращается со сложными запросами. К примеру, найти открытый сейчас ресторан азиатской кухни с рейтингом не ниже четырех звезд, но не китайский. Как тебе такое, Илон Маск?

    Мерседес понимает вопросы в свободной форме. Например, разработчики, чтобы показать ее навыки, интересовались не прогнозом погоды, а спрашивали, брать ли с собой зонтик. В немецком языке они отыскали несколько десятков вариантов фразы со смыслом «поехали на работу» и ранжировали их по частоте употребления. И электронная помощница поймет любую из них. А те, что не поймет – выучит. Система MBUX, самый продвинутый на сегодняшний день автомобильный интерфейс, способна и обучаться, и обновляться.

    [​IMG]

    Отчасти в этом причина, почему мы вообще оказались в Сиэтле. Город на севере тихоокеанского побережья США (разница во времени с Москвой – 10 часов) – это настолько запад, что еще западнее начинается Дальний восток. И почему мы тестируем здесь одну из самых европейских моделей Mercedes-Benz?

    А потому, что отныне А-Class – не европейская, а самая что ни на есть глобальная модель. Например, в Китае продается недоступная более нигде удлинённая версия седана. А вот в США… В США А-Класса раньше не было! Лишь в третьем поколении его присутствие как-то обозначил CLA. Вернее, не «как-то», а вполне успешно, но только теперь А-Class официально представлен в Америке. Разумеется, седаном.

    [​IMG]

    Теперь понятно, почему мы за океаном. Но перейдем ближе к Сиэтлу. Недавно здесь открыли исследовательский центр Даймлера. Справедливо будет сказать «очередной» – среди множества разбросанных по миру. Не хаотически, а в правильных местах. Здесь, в Сиэтле расположена штаб-квартира Amazon, недалеко – Microsoft. Вот и новое отделение будет заниматься в основном схожими темами – прежде всего, облачными сервисами. В Mercedes-Benz не хотят соревноваться в скорости развития с гаджетами – эту гонку не выиграть. Но если новые функции появляются в облаке, они могут быть разнообразнее, прогрессивнее – и дешевле обходиться пользователю. Если не бесплатно, то по цене доступа к широкополосному мобильному интернету.

    Daimler и раньше размещал подразделения в наиболее подходящих для этого местах. Студия дизайна интерьеров занимает известный в среде модельеров старинный особняк на озере Комо. Исследовательский центр, который разрабатывает пользовательские интерфейсы, поселили… верно, в Кремниевой долине. Нужны облачный сервисы – о’кей, отправляемся в родной город гигантов облачных хранилищ, «Боинга» и группы Nirvana.

    [​IMG]

    Новейший интерфейс MBUX разработан без участия команды из Сиэтла – там еще и штат не до конца набран. И все же его возможности поражают. Дополненная реальность – это очень удобно! Навигация рисует стрелки прямо на изображении с передней камеры, подписывает поперечные улицы и даже расставляет на домах полупрозрачные ярлычки с номерами. И такого качества картинки я точно никогда не видел. Речь не только о разрешении 10,25-дюймового дисплея. Вам знаком термин HDR, «высокий динамический диапазон»? Процессор MBUX выдает HDR-картинку в реальном времени. Это значит, что даже самые глубокие тени не проваливаются в черное и отлично детализированы, а самые освещенные участки не выбивает в пересветы.

    [​IMG]


    Еще и автомобиль

    Так получается, что в этот раз мы в основном тестируем интерфейсы, багажник, осведомленность голосовой помощницы… Увы, наша версия A 220 4Matic в России в ближайшее время не появится. А было бы здорово: двухлитровый турбомотор M 260 – совсем новый. Чтобы уложиться в строжайшие нормы Euro 6d TEMP, его оснастили сажевым фильтром-дожигателем, какие раньше встречались лишь на дизелях. Версию на 224 силы обозначили индексом 250, а на нашем А 220 мотор выдает 190 лошадиных сил. Трансмиссия – 7-ступенчатый «преселектив».

    [​IMG]

    По рельефу Сиэтл напоминает Сан-Франциско. Иногда к перекрестку подъезжаешь в такой подъем, что хочется притормозить даже на зеленый – под таким углом поперечной улицы просто не видно! А когда останавливаешься на красный – удивляешься, как уверенно A-Class трогается в горку. «Роботы» с двумя сцеплениями нередко начинают дергаться на месте, а иные бессовестно катятся назад. Но Mercedes стартует с уверенностью гидромеханического автомата, так же плавно и без паузы. Это лучшая настройка трансмиссии с двумя сцеплениями, что мне доводилось испытывать.

    Сам двигатель ничем особенным не удивляет: ни турбоподхватом (разгон очень ровный), ни настроенным голосом (правда, его почти и не слышно). Разгон до «сотни» за семь секунд уже принимается как должное – наверно, звезда на рулевом колесе автоматически переключает в голове уровень ожиданий на ступень выше.

    [​IMG]

    Подозреваю, стильный и откровенно дорогой интерьер будет вызывать мгновенное привыкание – на меньшее уже просто не хочешь соглашаться. И если в городе всю эту красоту воспринимаешь, как молодежный шик, то на шоссе А-Класс вдруг раскрывается взрослым, созревшим автомобилем.

    [​IMG]

    Он по-мерседесовски строго держит прямую и на шоссейных скоростях чувствует себя так же легко, как любой «немец», созданный для автобанов. Рекордная аэродинамика (коэффициент лобового сопротивления – всего 0,22!) находит вполне осязаемое выражение: воздушных шумов нет вообще. Во всяком случае, на тех скоростях, когда за вами еще не погонится 8-цилиндровый Dodge Charger со стробоскопами и надписью Highway Patrol. Так что в салоне довольно тихо – только шины гудят от шершавого северного асфальта.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Рулевую колонку избавили от лишнего рычажка: круиз-контроль теперь управляется кнопками на руле

    [​IMG]
    Дополненная реальность: на картинке с высоким динамическим диапазоном (HDR) отображаются подсказки навигации, названия улиц и номера домов

    [​IMG]
    Воздуховоды имеют собственную подсветку — её оттенок зависит от выставленной температуры

    [​IMG]
    Цвета контурной подсветки теперь можно сочетать парами: например, вверху фиолетовая полоса, снизу синяя

    [​IMG]
    Новый блок климата: прежде чем достаться GLE, он дебютировал на А-Классе

    [​IMG]
    На центральной консоли — ниша с беспроводной зарядкой для смартфонов и разъем USB Type C

    [​IMG]
    Поворотной шайбы Comand больше нет. Основное устройство ввода (в том числе рукописного) — большой тачпад

    [​IMG]

    [​IMG]
    В качестве опции доступен не только подогрев, но и вентиляция и даже память положения сидений

    Расход топлива не превратит заправки в фобию. Бортовой компьютер седана с тремя людьми на борту показывал расход 28,9 mpg – миль на одном галлоне бензина (седаны на тесте были в американской спецификации). Пересчет в привычные единицы даст результат в 8,1 л/100 км.


    Гаджеты или ехать

    Вектор развития младшей платформы понятен. А-Класс по-прежнему будет играть роль входного билета в мир Mercedes-Benz. При этом у него нет задачи сделать трехлучевую звезду доступной. Очевидно, мы не увидим А-Класс в такси – это просто бессмысленно.

    [​IMG]

    А вот стать звездой каршеринга седану вполне по силам. Достаточно посмотреть на автопарк Москвы – у многих премиум-марок уже есть засланные промо-казачки в сервисах поминутной аренды: BMW X2, Jaguar XE и даже Genesis G70. И публика уже полюбила эти «пробники»! Заинтересуется и А-Классом, не сомневайтесь.

    Но будут ли начальные версии привлекательны? Ведь A-Class без «плюшек» – просто автомобиль. И очень неплохой! Но как автомобиль «ашка» уже не так интересна. Она намного интереснее как гаджет. Цена хорошо укомплектованного седана легко зайдет на территорию С-Класса, а то и «ешки». И в этом нет противоречия. Можно выбрать размер и взять старшую модель со скромным оснащением Особой серии, а можно – самые крутые игрушки в автомобильной индустрии.

    [​IMG]

    Пока интерфейс MBUX не проник в Е- и S-Класс, «ашка» вдруг стала самым продвинутым Мерседесом. Даже новейшая операционка OS7 на дорогущих «восьмерке» BMW и X5 не обучены всем трюкам, на которые способная электронная помощница Мерседес. Да, почетное место царя кремниевой горы новый Baby Benz не сможет удерживать вечно. Но даже когда начнутся продажи нового GLE и EQC, A-Class останется самым продвинутым в своем сегменте. И остальным он дает огромную фору.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Motor.ru
     

    Вложения:

  2. Arratmewtora

    Arratmewtora Well-Known Member

    Регистрация:
    3 июн 2020
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    marthabullles
    amateur athletic cougar anal

    amateur skinny ebony anal

    amateur anal quick cum

    anal avatar strapon amateur

    gay amateur threesome anal

    Liv Wylder amateur anal

    real amateur anal college

    real amateur anal rape

    russian amateur anal fisting

    slutty amateur girl anal

    .
    .
    .

    Related movies: nude swim pool swimming granny swimming pool skinny dipping bbw masterbating in car balcony sex australian lesbians novinha money mature spreading sunbathing exhib wife flashing pussy on nude beach saggy hairy mature chubby hairy mature dulce solo long legs orgasm stop time uncensored naked guys swimming my wife on the beach ...
    So I did an Amateur Ass Underwater post before, but that one was from two hot girlfriends having some fun. If you haven’t seen those yet, go check it out! Underwater Pussy & Ass. Her husband is trailing her closely with his camera. I got to give it to him, for making some pretty amazing photos of his wife nude swimming session.
    AMATEUR NUDE PICS The Hottest Chubby Porn Galleries Are Right Here. See All Of The Best Chubby Amateur Scenes For Free! Search. Chubby Amateur Pics. Amateur Porn Categories. African. Anal. Arab. Asian. Ass Licking. Ass Spread. Asshole. Babes. Bald Pussy. BBC. BBW. BDSM. Beach. Big Ass. Big Boobs. Big Booty.
     

Поделиться этой страницей