Седан Mercedes-AMG A 35 не во всём повторит хэтчбек

Тема в разделе "Новости", создана пользователем NewsMaker, 22 окт 2018.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Покупатели в США с особым интересом смотрят на новые шпионские снимки седана Mercedes-AMG A 35. Дело в том, что хэтчбек A 35 до американского рынка не доберётся, а вот четырёхдверный собрат продаваться будет. В России простой седан А-класса появится точно, да и без «подогретого» дело не обойдётся. Значит, стоит присмотреться к кадрам.

    [​IMG]
    В новой серии кадров машина предстала с минимальным камуфляжем, тогда как в прошлый раз заклеено было все, что только можно.

    [​IMG]
    На крышу хэтча A 35 инженеры водрузили полноценное антикрыло, а вот гладкую корму седана портить «скамейкой» немцы не стали, ограничившись спойлером, хотя не таким уж и маленьким. Это одно из отличий, не считая самого типа кузова конечно.

    Наддувная «четвёрка» M 260 с отдачей в 306 л.с. и 400 Н•м, совмещённая с семиступенчатым «роботом» AMG SpeedShift DCT и полным приводом 4Matic, разгоняет хэтчбек A 35 с места до сотни за 4,7 с. Мы не думаем, что у седана обнаружится отличие хотя бы в десятую долю секунды. Как и у пятидверки, здесь должны быть добавлены усилители жёсткости кузова, электронноуправляемые амортизаторы AMG Ride Control, расширенные возможности по переключению режимов движения и настроек системы стабилизации.

    [​IMG]
    Выхлопные патрубки и диффузор — такие же, как на «подогретом» хэтчбеке.

    [​IMG]
    Спереди особо скрывать нечего. Та же сетка в решётке радиатора, те же две горизонтальные планки, как у хэтча. Но по углам бампера не поставлены канарды (маленькие антикрылья). Похоже, что в плане аэродинамики седан A 35 окажется менее «злым», чем аналогичная пятидверка.

    Учитывая важность для заокеанского рынка, можно предположить премьеру седана A 35 или в ноябре в Лос-Анджелесе, или в январе в Детройте. В первой половине 2019-го модель поступит на рынок. Если кому-то покажется его «маловато», нужно будет подождать семейство «зажигалок» с индексом 45. Тут как минимум готовятся хэтчбек А-класса, кроссовер GLA и лифтбек CLA. Седан А-класса в таком исполнении компания тоже наверняка построит. У «сорок пятых» под капотом будут установлены опять же «два литра», но с гибридными прибавками (в том числе ждём электрический компрессор), а мощность составит 400-410 л.с.

    Drive.ru
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей