Что? AMG c трехлитровым V6?! Или когда три литра хватает за глаза

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 23 апр 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Не смотри, что маленький...

    Я уже вижу, как некоторые знатоки презрительно воротят нос. Что? AMG c трехлитровым V6?!

    Да ну-у-у… Не торопитесь с выводами – родстер Mercedes-Benz SLC 43 AMG способен задать перцу многим более крутым спорткарам.

    [​IMG]

    Второй час уныло качусь по прямому, как стрела, хайвею. Законопослушные американцы тащатся плотной автомобильной массой на всех четырех полосах примерно с одинаковой скоростью, опасаясь даже на одну милю в час превысить разрешенный лимит. Родстер настолько плавно и незаметно перебирает ступени, что я вообще забыл о существовании трансмиссии. Какая там у нас передача? Восьмая или уже девятая? Да какая разница!

    367 “лошадей” бензинового битурбированного V6 под капотом от такой езды, кажется, впали в анабиоз. Можно, конечно, их пришпорить, а что толку? Ну, обгоню одного-другого и снова упрусь в чью-нибудь корму. Так и уснуть недолго. С другой стороны, в такой “безветренной” вялотекущей езде тоже есть свои плюсы – меньше риск заработать простуду.

    [​IMG]

    На этих мыслях я вспомнил, что зимой в Калифорнии, когда солнце уходит за склоны гор, порой холодает так резко и сильно, что мне не помогут и фирменные “шарфы” – регулируемые дефлекторы Air Scarf, встроенные в подголовники кресел для подвода теплого воздуха к шее. Так что пора подумать о том, чтобы поднять крышу. На это надо почти полминуты, а скорость не должна быть более 20 км/час. Значит, надо уходить с хайвея…

    [​IMG]

    Сворачиваю на первую попавшуюся площадку, заставленную огромными сверкающими хромом дальнобойными фурами, и...

    – Сэр, у вас все в порядке? Вам нужна помощь? – рослый полицейский вырос будто из-под земли.

    Оказалось, что я заехал на весовую станцию для траков, куда легковым машинам не положено.

    [​IMG]
    Чтобы поднять или опустить крышу, необходимо почти полминуты держать кнопку нажатой и ехать не быстрее 20 км/ч.

    – Извините, я буквально на минутку. Мне надо только крышу... – начинаю оправдываться.

    – А едете куда? – спросил страж порядка, обходя родстер.

    Я произнес заученный наизусть адрес отеля, и полисмен удивленно воздел брови:

    – И вы для такой машины выбрали путь по хайвею? В округе есть несколько отличных дорог через горы. Еще три мили прямо, и увидите съезд... Очень советую!


    Парень не промах

    Готов поспорить, что в свободное от службы время этот парень сам не прочь прохватить – классный маршрут он мне предложил! Тут тебе и медленные 180-градусные “шпильки”, и ходовые профилированные виражи, и пологие скоростные дуги.

    Скуку как рукой сняло. И не только у меня. Включаю спортивный режим, зажимающий амортизаторы и добавляющий “остроты” без того короткоходному рулевому управлению. Делаю пару резких нажатий на газ – адаптивная коробка, получив этот сигнал, “пришпоривает” свои передачи. И машина преображается.

    [​IMG]
    Красная прострочка подрезанного снизу рулевого колеса – единственное отличие версии “AMG” в оформлении салона.

    Перевалы хребта Сан-Хасинто огласились выстрелами перегазовок. Коробка лихо перескакивала на две, а то и сразу на три передачи вниз перед каждым изгибом узкой дороги, петляющей в горах. Тяга мотора кажется сумасшедшей. Пресловутой турбоямы не ощущается. Иногда кажется, что я только подумал нажать на педаль газа, а машина уже рвется вперед. Интересно, чья это заслуга – электронной программы управления мотором, настроек педали акселератора или коробки 9G-Tronic, которая так грамотно “подтыкает” оптимальные ступени?

    Попытался найти ответ на эти вопросы, перейдя в ручной режим управления, но вскоре понял, что заводной характер машины определяет именно алгоритм работы автомата. Он делает все, чтобы водитель “не засек” у турбомотора задержек тяги. Да и точность попадания в оптимальную передачу выше всяких похвал. У меня, например, не получалось так же быстро перебирать скорости, тем более что их тут девять! К тому же “нарезаны” от первой по последнюю они довольно специфически.


    > Недостаточная жесткость кузова не позволяет “SLC 43 AMG” полностью раскрыть свой потенциал.

    В отличие от обычных модификаций родстера SLC, на которых все еще ставят гидроусилитель руля, “заряженная” версия AMG оснащается электромеханическим усилителем. Считаете, плохо? Я – нет. Инженеры потратили массу сил на доводку подобных механизмов и кое-чего достигли. Обратная связь очень прозрачная, не притупленная никаким ГУРом. Я, “облизывая” повороты, с точностью до градуса понимаю, насколько повернуты передние колеса и насколько можно еще довернуть “баранку”, чтобы не перейти грань, за которой услышу визг шин...

    [​IMG]
    Легкому родстеру мощности трехлитрового V6 хватает за глаза.

    Короткая база вкупе с жесткой в спортивном режиме подвеской делают родстер по управляемости ближе к гоночному карту. Кажется, ну вот сейчас, в повороте, который оказался куда круче, чем я ожидал, машину точно понесет в сторону, но широкие 19-дюймовые колеса цепко держатся за асфальт. Скорее, моя шея начнет ныть от боковых перегрузок, чем SLC 43 AMG сойдет с заданного курса!

    [​IMG]
    Недостаточная жесткость кузова не позволяет “SLC 43 AMG” полностью раскрыть свой потенциал.

    Единственное, что слегка раздражало на горном серпантине – это скрип внутри салона во время активных поворотов. Кузову явно не хватает жесткости на кручение под заложенные в автомобиль возможности спортивного шасси, мотора и трансмиссии. Впрочем, и в этом скрипе можно, при желании, увидеть что-то полезное. Предупреждение о крайних возможностях, например…

    Краткая техническая характеристика Mercedes-Benz SLC 43 AMG

    [​IMG]

    http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=31398
     

    Вложения:

    • 18_IMG_5146.jpg
      18_IMG_5146.jpg
      Размер файла:
      885.9 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей