Южная история породистого Коня

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем STALKER, 17 окт 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    ты пошёл всё-таки не тем путём...
    надо было сдёрнуть коллектор, без применения болгарки снять и разобрать помпу, съёмниками снять шкивы и крыльчатку, выпрессовать подшипник из корпуса, у Клемана нет мощностей таких, чтобы и валы ещё делать, поэтому вал с подшипником точно можно было найти... собрать обратно...
    эээх...
    и клемановцев нах...
     
  2. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    дважды написал ответ, выбрасывает...

    Одно скажу: умник!
    Забирай и делай!
     
  3. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    ты это по-доброму говоришь же?:pleasantry:
    можно рассмотреть...
     
    1 человеку нравится это.
  4. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Давай рассмотрим.
    Помпа в Москве у KAY_AMG.

    Он взялся сделать ее через своих
    мастеровых. Сердце болит у него за своего Коня.
    Авто после установки помпы приедет в Москву,
    у Альбатроса перебор ходовки (детали уже в багажнике).
    Решетку заменил,Э бампер и крылья привели в идеальный вид.
    Далее жду Ваших предложений....
     
  5. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    а чего с крыльями-то?
    про решетку помню, про крылья не помню:this:
     
  6. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Да их за компанию покрасили вместе с капотом и бампером, чтоб мордочка
    была как новенькая. В местах, где фары крылья обжимают, там сколов было
    многовастенько. Так что чисто фейс-пиллинг. Делал у диллера. Получилось гут.
     
  7. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    :dntknw::this:
     
  8. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    ну вот, как раз это мне не интересно уже...
    не люблю машины, где делать нечего...:dntknw:
    больше ковыряться :pleasantry:люблю, восстанавливать...
    потом у меня друзья машины забирают и счастливо ездят...
    а мне просто ездить неинтересно...:thank_you2:
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Мдя, :smoke:
    Похоже, что как и в прошлый раз тебе интересно
    просто почесать языком, товарисч "ковырялкин":dirol:
    (извини за прямолинейность формулировки).

    Где ты ковыряться то собрался?
    Помпу сделают, и компрессор снимать не придется. Эт главное.

    В остальном, я ж писал:
    опоры двигателя, рычаги верхние передние,
    втулки стабилизвтора, трапеция рулевая в сборе,
    плавающие опоры задней подвески и муфты кардана обе.
    Все!:pleasantry:

    Все куплено, ждет установки. Какой смысл покупать авто
    за его всю сумму, чтобы чего-то там "поковырять", а потом продать???
    Стоимость всех услуг по замене указанных деталей меньше 20.000 руб. Наверно, в твоем городе твой бренд "Поковырялся S" так много стоит,
    что экономика процесса складывается для тебя удачно? Поясни суть. Запутался я.:dntknw:
     
  10. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    Ребят, давайте жить дружно. :thank_you2:
    Давайте не парафинить друг друга.
    Пажалста.;)
    Очень ВАС прошу:this:
     
  11. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Саня, +1! у нас тут по-мойму так тепло и дружно, а особенно корифеи должны жить дружно!!!!!=)))))))))))))))
     
  12. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Да Вы не смотрите, что я Волк,
    я Добрый. Волк. Правда.:)
     
  13. SUV

    SUV Василич

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    762
    Адрес:
    Томск
    :dntknw::dntknw::dntknw:
     
  14. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    да я наю:pleasantry::pleasantry::pleasantry:
    над буит еще как-ть в пеликане с раками собраться посидеть:pleasantry::pleasantry:
     
  15. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    Объяснительная записка...

    даже и не знаю, как поступить...:dntknw:
    своим ответом я могу вызвать опять раздражение, а я очень этого не хотел бы, но и не объясниться не могу...воздушным болтуном меня никто ещё не считал и не называл...:dntknw:
    первый раз наше обсуждение не подошло к покупке как раз-таки из-за того, что Вы, высказав своё желание продать авто, решили довести перед продажей его до идеала в Вашем понимании и прибавить все потраченные деньги к первоначальной цене, насколько я это понял...меня же устраивал вариант: поездили и продали в том состоянии, в каком есть, по той же самой причине, что и сейчас...и я это объяснил...мне не надо зарабатывать деньги на её последующей продаже, я и так нормально зарабатываю, а это моё хобби, моя моральная разгрузка от моей круглосуточной работы без выходных и отпусков..у моих соседей три моих бывших авто, у моих друзей и того больше, 6 шт., без меня не проходит покупка даже новых автомобилей, которые мои приятели, друзья и знакомые покупают в салонах, потому что в нашем Мухосранске часты случаи продажи б/у авто или битых и восстановленных под видом новых...

    в этот раз после вот этой фразы:

    Цитата:Сообщение от Wolk
    Одно скажу: умник!
    Забирай и делай!


    я подумал, что всё-таки эта фраза означает продажу в сломанном состоянии, но тон меня насторожил, о чём я и написал...
    на что получил опять контрпредложение купить авто опять-таки уже в рабочем состоянии, что опять же меня не устраивает, о чём я сразу же и написал с указанием причин...

    и причин Вашего раздражения, полученного в ответ, я не понимаю...

    вот если бы мы хлопнули по рукам, договорились, что приезжаю, оплачиваю и забираю автомобиль, а вместо этого перекрываюсь и отписываюсь, тогда это было справедливо, но в этом случае было не так...
     
    1 человеку нравится это.
  16. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Можно и без раков.
    Я каждую неделю в Москве.
    В Ростове редко. Сорри:dntknw:
     
  17. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Ну здрасте, :thank_you2:
    из прошлого общения, E320, я, извините, не понял, что Вы хотите Климана "как есть", т.е с конченной помпой и подношенной подвеской. Внятно не прозвучало: оставь, сделаю сам. Я вообще-то тоже стараюсь привести все в норму, прежде чем отдавать машину. И делать в стиле "на продажу" - эт не для меня. Так было всегда. И добавлял я не всю сумму,
    а половину, как выяснилось теперь, даже меньше. :ireful1:
    Будьте, Миша, честны в публичных высказываниях.

    Мое офф. предложение :dirol::
    Заберешь Климана за Цену Покупки до 15-го мая -
    с меня ящик таманского вина в багажник. Обмоешь.
    Все детали, кторые я купил по ходовке - в подарок,
    если сочтешь их не достойными - выбросишь. Ремонт помпы - с меня,
    поскольку помпа чинится у Андрея, а я оплачиваю - это уже в процессе.
    Прилетаешь, забираешь снятый с учета автомобиль.

    Если нет, тогда извини, что сам про себя писал "болтун воздушный",
    эт будет про тебя. Что скажешь? :pleasantry:
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2008
  18. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    пересмотрел личку...
    я был неправ про первый раз...мы 12 февраля договорились на середину марта в Москве встретиться и посмотреть машину, а 20 февраля сломалась помпа и тема продажи заглохла...я и правда ничего не объяснял...извиняюсь...но Вы про продажу и встречу тоже уже не спрашивали...
    по поводу цены...
    вот цитата...
    Учитывая, что у Андрея я взял его за 27, Четыре куса примерно вложил/вложу, поэтому предлагаю рассмотреть цену в 29.000 доларей.
    приношу публично свои извинения по поводу и этой фразы:
    ...и прибавить все потраченные деньги к первоначальной цене...
    даже не $3000, а $2000..виноват...:pardon:
    вопрос: собираюсь на машине в Крым 24-25 апреля, я дороги не знаю, я смогу проехать через Краснодар или Ростов, без большого крюка, чтобы посмотреть авто? планируете ли быть в родных краях в это время в связи в постоянным пребыванием в Москве? или может на обратном пути в начале мая?
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2008
  19. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Засвятил таки цену...
    ну....заяссс, надеюсь KAY_AMG простит нам такое богохульство в прямом эфире.
    Свой прилет домой могу устроить на 24-е апреля вечером.
    Т.о. 25-го в пятницу буду уже дома.
    Можешь и в первых числа мая заехать на обратном пути. Но лучше туда.
    Через нас в Крым - легко. Основное это переправа на пароме до Керчи. На всю дорогу с "ждать" - часов 5. Мы до Сакского озера добирались от Краснодара часов 7. Главное на пароме проскочить. Были в августе 2005-го, сам понимаешь, машин было много - разгар лета. Дали 100$ - были первыми. Сейчас апрель. Проблем быть не должно. До Краснодара 1350 от МКАД (выезд из Царицыно), ну и тут 240 км. до парома, паром - час, с ожиданием, может два, ну и там уже... дороги отстойные по Крыму, но все рядом и люди хорошие и гаишникофф нету, не как у нас: что куст, то засада.
    На майские я дома, никуда не улетаю. Так что 25,26,27 или в первые майские - выбирайте, заезжайте. Остановиться тоже есть где. Дом большой.
    Телефон в личке вроде писал.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2008
  20. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    А в ответ - тишинааа...
     
  21. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Он думает. :):thank_you2:
     
  22. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    я не только думаю, но ещё и напряжённо работаю...
    шансы на поездку в Крым уменьшились, начался сезон и хорошо начался, надо косить пока косится...
    в любом случае мне нужно видеть самому, но пока вырваться не могу...
    только вот с работы домой пришёл и так каждый день...:dntknw:
     
    2 пользователям это понравилось.
  23. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Этап следующий:

    Шкив заказал на авиаремонтном заводе. Два варианта: из Д16 и из кагого-то
    нового материала капро..чего-то там. Втулки на БМВ из него делают.

    Помпу разобрал в Краснодаре. Пять минут при мне. Все просто. Только внутри...
    Ну сами гляньте, что:

    Диаметр подшипника 28 мм, ширина с фасками 33 мм.
    Абреваиатура на резинках (закрытый) INA , U c обеих сторон.
    На торце вала: WF1 1131 M 02 ITALY wpb

    INA - немецкий производитель подшипников (натяжители, ступицы и прочее) с 1946-го года. Частная компания. По номеру не нашел.
    Есть очень похожий подшипник с валом 80 мм, у которого диаметр корпуса не 28, а 30 мм, а ширина (глубина) не 33 мм, а 28 мм. Остальное все подходит. Пока ищу то, что нужно. Вал и подшипник действительно
    одно целое. Подшипнико для водяных помп.:)

    Мои размеры:
    Длина вала: 80 мм.
    Диаметр со стороны Фланца : 14,5 -15 мм.
    Диаметр со стороны крыльчатки: 10,5-11 мм.
    Размеры примерние, т.к. штангенцируля пока нет.

    Спец сказал, что вал и подшипник - это одна заводская деталь и
    подшипник надо искать подходящий по параметам и ресурсу с
    валом большего диаметра и над ним уже "изголяться", вытачивая
    все канавки и размеры по образцу. Озадачил, однако.:dntknw:

    Я вот, что подумал. Существуют же ремкомплекты для мерсовских
    помп? Или как размеры похожего "супового набора" в помпе можно узнать? Идея подобрать похожий "пятый элемент" именно от мерсовской помпы. Условия работы в этом случае схожие. Може от какого нить 5.5. АМГ или 6.3 АМГ ? Где размеры деталей помпы можно увидеть?:thank_you2:

    Так думаю, с сальником проблемы начались из-за лопнувшей пружины, которая поджимает сальник. Далее - жидкость в подшипник, износ, увеличение отклонений, соответственно дальнейший раздолб сальника.
    После каждого визита к диллеру и подтягивания ремня нагрузка на этот умирающий узел увеличивалась (заметно сильне брызгало именно после сервиса).
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26 апр 2008
  24. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    на екзисте номер бьётся, просто М02 не надо набирать..
    Ina WF1 1131 Подшипник водяного насоса
    правда они его не поставляют, но самое главное то, что деталь есть, можно будет найти у других поставщиков...А вот с сальником будет тяжелее...Ищу варианты...вот нашёл про подшипники...http://promshop.info/cataloguesinafag.shtml
    p.s. такие подшипники всегда одно целое..
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2008
  25. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Миша, спасибо. Ценный ресурс.
    Завтра позвоню парням. В каталогах
    INA не нашел. Может размеры подберут среди
    других фирм, кто для помп подшипники делает.

    У сальника, думаю, три параметра: диаметр вала,
    посадочный в корпус помпы и глубина посадки.
    Он ведь подпружинивается еще. Интересно, эта схема
    на всех мерсовых помпах, или только на этом зверьке?
     
  26. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    я думаю, что посадочный диаметр сальника определяется подшипником, к сожалению не имею пока возможности плотно поискать...обратите внимание на время написания сообщения..только что закончил работу...буду слегка посвободнее, попробую найти куда ещё шёл этот подшипник, в какую помпу, можно будет и сальниковое уплотнение найти, опять же не клемановцы его делали...есть у меня подозрение, потому что в каталогах INA я его тоже не нашёл, что не выпускают они больше его...но аналоги должны быть..ищем..и обрящем..завтра спрошу своих поставщиков подшипников, может они найдут мне...
    P.S. пришла в голову оригинальная мысль, может не развязывать гордиев узел, а разрубить его, а зачем там вообще дополнительная помпа ? я понимаю, что с ней лучше, но можно вживить в штатную систему охлаждения эту цепь охлаждения впускного коллектора компрессора...упростив схему и избавившись от лишних элементов..для улучшения охлаждения можно вживить туда электрический насос рециркуляции, как в печке используется..ну потеряем пару лошадей...но что мы, спортсмены что ли, гонщики? нет..не почувствуем, а система станет надёжнее..
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2008
  27. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Все бы ничего, да помпа еще функцию опоры вала компрессора выполняет, понимаешь? Поэтому можно убрать функцию насоса, но функцию опоры - нет.
    А поскольку подшипник в схеме самое важное звено, то огород лучше городить.
    Цена подшипника и сальника - копейки, ресурс 50-70 тыс. полюбому. Так чего велик изобретать?

    В противном случае - апгрейд 3.500 ойро. Х.С.Н. Но кто привезет и поставит? Диллеры Климана в Москве - эт пройденный этап. Я им вообще не интересен.
     
  28. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Пока пришел к выводу:
    Из какой-нить помпы снять подшипник и сальник и поставить в своего зверька.

    Задача в том, что устройство помп, а со-но и размеры подшипникофф не наличиствуют в каталогах экзиста. Где взять размерность подшипникофф в помпах?
    Все так просто кажется, а головоломки на каждом шагу. Помпы - от 1.000 руб. валом. В какой из них то что мне нужно, как узнать? Механики, ау!

    ЗЫ: Парни по ссылке выше работают только с юриками.:dntknw: Вот...
    Придется где-нить на складе помпы в руки брать, смотреть абревиатуру
    на валу, пробивать подшипники, узнавая размеры. Другого пути не вижу.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2008
  29. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Шкифф уже выточили. Завтра забираю. Оказалась самая малая проблема.
     
  30. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    надо взять просто ремень от обычного М112 без всяких компрессоров и вот не нужна больше никакая опора...:pleasantry:

    паразиты..
    а что нельзя заказать подшипник от лица какой-нибудь конторы? белой, грязной...проплатить б/н и по доверенности забрать...просто подбирать подшипник чуть большего диметра, потом точить корпус, ослабляя его, не очень хорошая мысль, просверлят криво, вот и всё, точно жёсткий попадос на сотку...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей