Проехавшись на самой навороченной версии Mercedes CL AMG, ребята из американского тюнинг-ателье RENNtech вышли на улицу с кислыми минами. «Не айс!» — сказали они и, потирая ручонки, загнали машину стоимостью $400 тысяч (цена российская) в свой гараж. Спустя некоторое время из бокса выехало нечто другое. После перепрошивки «мозгов» безумный 6-литровый V12 щеголял уже 695 «лошадками» вместо прежних 612. Крутящий момент вырос с 1000 до 1207 ньютон-метров. Прибавка в мощности потребовала доработки систем охлаждения двигателя, чтобы температура поступающего в цилиндры воздуха стала на 20 градусов ниже. Вдобавок американцы перенастроили систему выхлопа, так что если раньше CL 65 AMG казался кому-то недостаточно шумным, то теперь эта «ошибка» исправлена. Работа тюнинговых дел мастеров прибавит к цене базового CL 65 AMG ещё почти $19 тысяч. Не так уж и много, учитывая, сколько за купе просят изначально. Но тем, кому американская прибавка в силёнках кажется уж очень смешной, стоит обратить внимание на 730-сильный CL от немцев из Brabus либо опробовать купе мощностью 720 «лошадок» датского ателье Carlsson. Источник :this:
И всё равно, при всей любви к Карлссону и глубоким уважением к АэМГэ, Brabus люблю больше всех. Красивый он! Очень красивый. И сильный.:i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy:
муруканцы умеют делать, зря ты во первых они делают упор на драг, и у них здорово получается во вторых один из основателей экс инженегр(не помню фамилиё) американского подразделения амэгэ, а это о многом говорит
зачем? ты же тогда перестанешь ездить на сервис и менять подвеску рынок автоуслуг потеряет одно из ведущих направлений
Зря вы так парни на них набросились:mda: Эта одна из нормальных тюнинговых контор в пендосии. Мне может и не нравятся колеса, но ТТХ вроде неплохие. leasantry:
Такие машины ни когда не будут считаться драйверскими, хочешь драйва покупай японский конструктор, это лишь показывают статус владельца а прибавка в 118 л.с. на 2.5 тонном автомобиле не будут ощутимы Т.б. 1200 нм на зад привод перебор для гражданского авто Brabus предлогает задний дифференциал с блокировкой что напрямую отразится на управляемости на малых скоростях. А так 216 AMG отличная машина, но в России цены завышены пример в США у дилера цены начинаются CL65AMG от 230 000 $ за эти деньги в Москве или СПБ ни какой AMG не получится.
Уважаемый TDV.....скромность укрошает людеймож гараж урежем а то читать форум неудобно:thank_you2::thank_you2::thank_you2:
угу, а персонаж "M" в MKB тот же самый, что в "AMG"... вопрос лишь в том, что уносили они с собой наработки для M119|M120, а время сейчас уже совсем другое...
А какая разница? Если эти господа самостоятельно разрабатывали тюнинг программы для завода, не думаю что непосредственно для потребителя товар будет качественно хуже чем заводской. Немцы в принципе знают цену слову "репутация"