«Мерседес-Бенц» устанавливает новые стандарты в сфере рекламных инсталляций

Тема в разделе "Новости", создана пользователем JournalistMain, 24 янв 2013.

  1. Компания «Мерседес-Бенц РУС» стала пионером, открывшим широкие возможности зрелищной рекламной инсталляции – медиафасада на здании Института Гидропроект, расположенного по адресу Волоколамское ш., д. 2 (оператор по продажам – КГ ЛБЛ).

    [​IMG]

    Этот объект был выбран брендом не случайно: на сегодняшний день медиафасад на здании Института Гидропроект не только не имеет аналогов в России, но и является крупнейшим в Европе. Его размер составляет 48Х80 метров. Площадь 3840 кв.м и размещение на масштабном архитектурном объекте обеспечивают визуальное восприятие графического изображения автомобиля с расстояния более двух километров.

    Благодаря новейшим разработкам медиафасад (светодиодные модули) обеспечивает высокий уровень прозрачности и не создает помех людям внутри помещения. Технология медиафасада многофункциональна и позволяет сделать изображение динамичным. Тем не менее, исходя из соображений безопасности движения как одной из своих основных ценностей, марка «Мерседес–Бенц» поддерживает использование статичного изображения, которое также удобно и комфортно для восприятия.

    [​IMG]

    По словам Марии Морозовой, директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», «для нас имеет особое значение первыми использовать эту уникальную рекламную конструкцию, размещенную на известном всем москвичам и гостям столицы здании. Символичен тот факт, что в знаменитом романе Василия Аксенова «Скажи изюм» содержится прямое упоминание данного здания в связи с маркой Mercedes-Benz: «После реставрации капитализма в этом доме разместится концерн «Мерседес-Бенц», [и] усмехается хитрый народ, буквы пойдут на рекламу полезных продуктов...»

    [​IMG]

    ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» создано в декабре 1994 года (как АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили») и является первой компанией иностранного автопроизводителя, открывшейся в России. Компания является 100-процентным дочерним предприятием концерна Daimler AG и единственным в России официальным импортером автомобилей «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) и «Майбах» (Maybach), «Смарт» (smart). Важнейшим направлением ее деятельности является продвижение на российском рынке указанных марок. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, развитие послепродажного обслуживания и дилерской сети.

    [​IMG]

    http://news.mercedes-benz.ru/News/Read/1784
     

Поделиться этой страницей