Насколько тугой должен быть руль (MB W203 220CDI)?

Тема в разделе "C-класс", создана пользователем Vladimir, 29 ноя 2007.

  1. Vladimir

    Vladimir Member

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Europe
    Давно хотел задать вопрос владельцам W203: на сколько тугой/легкий руль в этой модели? У меня 220CDI, и у меня подозрение, что как то туговато рулевое колесо крутится. Масла в гидрике хватает, ничего не стучит, не скрипит....
     
  2. Гуру Сергей

    Гуру Сергей Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Чебоксары
    Трудно описать на сколько тугой/легкий он должен быть. Как дуновение ветра в теплый летний день, так примерно.
    У меня вот он стал еще более легким после того как я поменял опорные подшипники (опоры стоек). Они были в порядке, просто трещинки в резине появились - решил поменять. Открой капот - посмотри в каком они состоянии.
     
  3. Interno

    Interno Капрал

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    не парься, у меня такой же аппарат - руль тогой по сравнению хотя бы с 210 кузовом. Как показал опыт общения с "гурами" в даннорм вопросе - автомобиль "спортивный" руль должен быть чутким на скоростях :)
     
  4. Гуру Сергей

    Гуру Сергей Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Чебоксары
    Не знаю. У меня конечно руль туже чем в Х-трейле, но я не стал бы говорить что он тугой. Может у вас CDI - поэтому.
     
  5. AlexeyS

    AlexeyS Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Питер
    Относительно тугой я бы сказал. Есть рули, которые можно пальцем крутить. На цешке не так.
     
  6. Admin

    Admin bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Туже чем на Лексусах, мягче чем на тазиках:pleasantry:
     
  7. Mizter

    Mizter Active Member

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Многие владельцы 203 кузовов жалуются на тугой руль. Если интересно - вот значения максимально допустимого момента проворачивания рулевого вала на прогретом автомобиле, на сухом асфальте при нормальном давлении в колесах.
    Тип 163 3,9 - 4,4 Нм 1,9 - 3,1 Нм (с PML) Тип 168 6,5 Нм Тип 203 6,3 Нм 4,6 Нм (с PML) Тип 209 6,3 Нм 4,6 Нм (с PML) Тип 210 6,5 Нм 5,0 Нм (с PML) Тип 211 6,3 Нм 4,8 Нм (с PML) Тип 215 4,8 Нм - до 09/02 4,6 Нм (с PML) с 09/02 Тип 220 4,8 Нм - до 09/02 4,6 Нм (с PML) с 09/02 Тип 230 4,6 Нм (с PML)
     
  8. Vladimir

    Vladimir Member

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Europe
    Спасибо!!!
    Буду думать что так оно и должно быть. Переобулся в зимнюю резину (195/65/15) стал немного полегче, но все равно как-то не сильно лёгкий, например сравнивая с Audi 80 (92г), Audi A6 (96г). Летняя у меня 205//16.
     
  9. M-Evgeny

    M-Evgeny Member

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    у меня у девушки ауди А3,так у нее руль вообще 1 пальцем крутится, у меня же с w203 спорт купэ, руль жесткий, стояли передние колеса 225x45x17, на зиму обул 205x55x16, стало легче. не знаю, как вам, но мне нра!
     
  10. Blackjack

    Blackjack Member

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    у меня тоже руль определенно туговат
    я читал в каком-то обзоре, что именно так и задумывалось
     

Поделиться этой страницей