Масло АКПП

Тема в разделе "C-класс", создана пользователем Гуру Сергей, 10 окт 2007.

  1. Гуру Сергей

    Гуру Сергей Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Чебоксары
    Собрался поменять масло в АКПП. На сервисе говорят что на моей коробке масло полностью слить не удасться, лишь 50%, другая часть останется в гидротрансформаторе, который с 99 г. не имеет сливной пробки. Правильно ли это? Имеет ли смысл замена лишь половины объема масла?
    wdb2030351a294884
     
  2. umka

    umka Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    на свежих а/м меняется только часть масла, полностью заменить не получится физически.
     
  3. DimA

    DimA Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Мне меняли когда, сначала залили, поработали коробкой - слили и снова залили уже под уровень. Конечно не полная замена, но больше, чем просто слил-залил.
     
  4. SVD200

    SVD200 Бунтовщик

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Город-герой Москва
    http://mercedes-club.ru/forum/showpost.php?p=285&postcount=5

    ".....В некоторых случаях, на "гидротрансформаторе" 6-й коробки (про другие версии я просто не знаю), сливное отверстие может отсутствовать - в этом случае проводиться "поэтапная замена" масла: старое масло сливается из отверстия поддона, после чего заливается новое масло. После этого машина заводиться, коробка "прокачивается" (многократными, медленными переключениями селектора из положения "Р" в положение "2" и обратно. А вообще - если есть возможность - лучше на машине проехать метров 200-300) - после этого, масло опять сливается, заливается новое и процедура повторяется. После этого - масло опять сливается, снимается поддон, меняется фильтр АКПП, поддон моется, на него устанавливается новая прокладка. Потом все собирается, и заливается новое масло. Такая "поэтапная" замена масла, требует не 7.5-8 (как при "двойном" сливе) - а 11.5-12 литров.
    "
     
  5. Mizter

    Mizter Active Member

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Да действительно на АКПП 6-серии с 22.09.99 с номера АКПП 1772285 отсутствует сливная пробка гидротр-ра, но есть способ полностью сменить масло в АКПП.
    Для этого понадобиться чуть больше масла и уплотнительные кольца(у кого они устанавливаются) на трубки охлаждения АКПП.
    1 Сливаем масло с поддона АКПП (шестигранник на 5)
    2 Снимаем поддон и фильтр
    3 Ставим новый фильтр и закрываем поддон
    4 Заливаем 4 литра масла АКПП
    5 Откручиваем трубку охл. АКПП от радиатора (неважно какую, масло потечет или из трубки или из отверстия в радиаторе)
    6 Заводим машину и сливаем 2 литра масла (лучше выполнять с мерной емкостью и с помошником)
    7 Заливаем 2 литра и повторяем пока не будет сливаться чистое масло
    8 Корректируем уровень(понадобится специальный щуп)
    Масло в АКПП меняется однократно в 60 т.км( рекомендация МВ)
     
    1 человеку нравится это.
  6. Nord

    Nord New Member

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Baku
    Help

    Добрый день,
    Хотелось бы поменять поменять жидкость в автомат. коробке передач (АКПП) 722609 - серии W202 C240 1998 года
    Допускается ли заливать в АКПП масло Мобил АТФ 320???
    Спасибо заранее..
     
  7. Gesha

    Gesha мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва
    все что допущено на сегодняшний день.....
     

    Вложения:

    • 609-1.jpg
      609-1.jpg
      Размер файла:
      68.4 КБ
      Просмотров:
      135

Поделиться этой страницей